Valve будет развивать собственный VKD3D-Proton (Direct3D12)

Valve будет развивать собственный VKD3D-Proton (Direct3D12)

Компания Valve начала работу над новым проектом VKD3D-Proton, который позволит еще большему количеству Windows игр работать в Linux.

Исходно проект Proton, разрабатываемый Valve, представляет собой набор программных средств для запуска Windows игр внутри Linux. Proton использует наработки Wine и другие компоненты (например, DXVK — DirectX Over Vulkan). За последние два года, благодаря Proton, более 6000 игр стали доступны для Linux.

Ханс-Кристиан Арнтцен (Hans-Kristian Arntzen), разработчик из команды Proton, сделал форк библиотеки Vkd3d и назвал его VKD3D-Proton. Сама библиотека Vkd3d разработана в рамках проекта Wine, она представляет собой реализацию Direct3D 12 и построена поверх API Vulkan. Таким образом, Valve теперь планирует развивать собственную (официальную) реализацию Vkd3d в рамках проекта Proton.

В качестве приоритетов для VKD3D-Proton были обозначены — производительность и совместимость, за счет использования современных расширений и возможностей Vulkan.

Для VKD3D-Proton не планируется сохранять обратную совместимость с исходной библиотекой Vkd3d. В Valve планируют создавать и развивать собственную реализацию, которая будет обеспечивать максимальную поддержку Direct3D 12 в Linux. Разработка собственной реализации VKD3D-Proton, такой крупной компанией как Valve, в конечном итоге позволит увеличить количество доступных Windows игр в Linux.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии